среда, 18 ноября 2015 г.

Блокноты весенние

Доброе утро! (Вот прям сильно хочется, чтоб было утро)))
Я долго-долго ждала курса Нади по блокнотам и дождалась наконец-то. Блокноты - такая вещь.....они всегда всем нужны. И для каждого можно подобрать блокнот по вкусу)))
И вот мои первые блокнотики


 Формат А6 и А7.
Как обычно, они такими весенними не планировались, как-то сами собой получились)))
 Побольший....
 Балдею с закладочек....
 И поменьший.... Мне он больше нравится

 А еще меня абсолютно покорила отштамповка в блокнотах. Поэтому мелочиться я не стала и отштамповала практически каждый разворот. Погорячилась))))
 Это Федосей. Он разумеется в курсе всего и активно помогает разбрасывать пуговки, трепать тряпочки, дырявить когтями тонированные листочки и фотографировать это безобразие

Комментариев нет:

Отправить комментарий