пятница, 3 октября 2014 г.

Mixed media. Art book

Ну вот я и добралась до блога. На этот раз с альбомом (или арт буком) в стиле Mixed media. Делала его на живом мастер-классе у Нади-Smilla. Получила массу приятных впечатлений)))
На таком мастер-классе учишься не только у самого мастера, но и у других девочек. Красоты насмотрелась, короче))))
Альбом про Алису в стране чудес (традиционно). Как-то я так на мастер-класс отправилась, без задумок даже. Зачем он нужен в повседневной жизни  тоже не представляю (там и место под фотографии есть, только вот какие же это должны быть фотографии...). Но он мне обалденно нравится!!!

Хоть занятие и длилось шесть часов, но все равно кое-что я доделывала дома. Обложку вот успела только обтянуть и чуть-чуть покрасить. Дальше уже сама


Альбом на резинке. Ее тоже первый раз делала. Перестаралась, кажется. Перетянула, в смысле

 Тут сюрприз небольшой...
 Первый разворот. Меня безмерно, безгранично радует текстура. Не только на этом развороте, на всех.

Второй разворот. После мастер-класса приобрела себе такую же бумагу с бабочками. Ходила довольная как слон

Разворот номер три. Подвыдохлась я на нем

 А это четвертый. Уже домашний. Полностью самостоятельного изготовления)))


 Теперь радуюсь на все это глядючи



Хочу сделать еще парочку таких же. Тематику поменяю только.  И для себя. И без фотографий. Чтобы был чистый арт бук, такая книжка про сказку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий